Подключение видеорегистратора

Рейтинг@Mail.ru

Главная » Всякая всячина » Подключение видеорегистратора в автомобиль
Подключить видеорегистратор в автомобиль напрямую к бортовой сети достаточно просто. Рассказываю, как именно это сделать.

Как подключить видеорегистратор в авто к плафону освещения.

Подключение видеорегистратора от плафона освещения можно выполнить самому и это достаточно просто. Я в течение часа "приделал" автомобильный видеорегистратор BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD в Тойоту Короллу.
Первое, что нужно понять, что к плафону освещения подходит постоянный плюс и минус, напряжением на 12 вольт. Если питание видеорегистратора осуществляется именно от такого напряжения, то дело нехитрое, если же от питания 5 вольт, тогда нужно будет разбирать штекер в прикуриватель, и делать подсоединение через плату этого штекера.
Но и это тоже достаточно просто. Я думаю, что пользоваться паяльником при подключении, конечно, можно, но это совсем не обязательно. Где в машине взять паяльник? Я про это же… Не нужен будет нам паяльник. Вскрываем и вынимаем плафон освещения. Делается это элементарно. У разных машин защелки стоят неодинаково. Аккуратно тянем на себя, чуть-чуть покачивая. Вы увидите, какая сторона, начнет выходить. Вынимаем плафон освещения и видим подходящие к нему провода. Нужно определить где плюс, а где минус. Воспользуйтесь тестером. В моем случае, плюс это темный провод с белой полосой, а минус светлый с черной полосой. Я решил сделать съемное подключение через клеммы и через предохранитель. На случай, если я вдруг захочу поменять машину, или же поставить другой регистратор. Для подключения в магазине запчастей были заранее приобретены клеммы, а в магазине "Вольтмастер" термоусадочные трубки, предохранитель на 0,5А, держатель предохранителя и кнопка выключения. Цена вопроса около ста рублей: термоусадка - 3 трубки разных диаметров приблизительно по 22 рубля, кнопка включения -15 рублей, держатель предохранителя - 12 рублей, несколько предохранителей, клеммы "папа" и "мама" в автомагазине по 2 рубля, и кусок электрического провода. Плафон освещения отнес домой, и аккуратно вырезал в нем прямоугольную дырочку для кнопки. Если бы захотел "заколхозить" нечно вроде тумблера, то можно было бы обойтись сверлением отверстия прямо на месте. Но решил сделать прямоугольную маленькую кнопку. Поэтому пришлось работать миниатюрными сверлами. К отрезанному до нужной длины шнуру питания прикрепил клеммы. Пользовался обжимкой для клемм. Предварительно на провода надел термоусадочные трубки. С помощью зажигалки изолировал клеммы термоусадочной трубкой. Затем с двух сторон держателя предохранителя точно также подготовил клеммы. Ну, и собственно, на кусок провода, который будет вживляться в электропроводку автомобиля, также были прикреплены клеммы. Вот собственно и результат подготовительных работ. Всё было сделано в течение 20 минут, включая перекуры и разговоры по телефону.
Теперь начинаем вживлять заранее подготовленный кабель с разъемами в электропроводку автомобиля. Сначала перегибаем минусовой провод, надеваем на него термоусадочную трубку, достаем петельку провода и прорезаем ножом изоляцию этого провода. Я пользовался бокорезами, аккуратно обрезая изоляцию. Освободил около 2 мм провода от изоляции и сделал крепкую "скрутку" жилы минусового провода подготовленного кабеля в место удаления изоляции. Затем аккуратно переместил термоусадочную трубку в место "скрутки". Зажигалкой усадил трубку по размеру провода, надежно заизолировав место контакта. Точно также поступил и с плюсовым проводом. Провода штатной проводки никакие не отрезал, хотя можно было тупо обрезать провод, надеть термоусадку, сделать скрутку и усадить до нужного размера. Получилось бы тоже надежное соединение. Но "настоящие индейцы" не ищут легких путей. Кстати, аккумулятор при работах не отключал.